
Во-первых,
приветствую всех новых и старых читателей блога преподавателя английского языка! Во-вторых, сайту anglofeel.ru исполнилось 7 лет, с чем себя и поздравляю)) Ура-ура-ура! И в связи этим мне подумалось, а зачем, собственно, нужен блог преподавателя? Так что, в-третьих, отвечаю на терзающий меня вопрос.
Стало тесно
В какой-то момент мне стало тесно в рамках преподавания. Веду я
себе уроки, с бубном пляшу придумываю задания, активитиз и прочие развлекухи для своих учеников. И все это богатство остается в классе. What
happens in Vegas, stays in Vegas)) Мне стало жалко добра, поэтому все стоящие
придумки я начала выкладывать в блог преподавателя и писать статьи о методике преподавания английского языка. Может, какие-то разработки пригодятся коллегам.
Лень отвечать на те же вопросы
Кроме того, все годы работы преподавателем я слышу
одни и те же вопросы о том, как лучше изучать английский, как эффективнее, как
быстрее. И я, конечно, отвечаю, да не отсохнет язык)). Но если можно
оптимизировать этот процесс, его нужно оптимизировать. Теперь мне проще отправить
вопрошающих в блог преподавателя, где есть ответы на многие
животрепещущие вопросы.
Читать далее »

Как на самом деле говорят англичане, американцы и другие носители языка?
Разговорные фразочки и слитное произношение - это только
верхушка айсберга. А под водой – многие другие особенности речи, которым редко
уделяют внимание в обучении английскому.
Если пропустили, загляните в соседний пост, где описаны
некоторые особенности устной речи. Это знание нам пригодится сейчас, когда мы
выведем носителей языка на чистую воду и выясним, как они говорят на самом деле.
Для этого я возьму несколько отрывков из популярного шоу с Ellen Degeneres и подробно на
конкретных примерах разберу некоторые интересные моменты.
Заодно узнаем, почему фильмы на английском не совсем точно
представляют разговорную речь, и как мозг причесывает действительность.
Читать далее »

А вы знали, что
пока вы болтаете с друзьями о прошедших выходных, лингвисты подглядывают подслушивают в замочную скважину и изучают особенности
вашей речи? Не то, чтобы большой брат наблюдает за вами, просто устная речь имеет
свои особенности и характеристики.
Вот, например,
вы знали, что мы не всегда заканчиваем предложения? Что мы говорим одновременно с остальными? Повторяем
слова в попытке выиграть время?
Кто-то считает
все эти особенности устной речи небрежностью и даже необразованностью, но лингвисты дают индульгенцию и уверяют,
что это абсолютно нормально!
Читать далее »

Мы начинаем третий сезон проекта "изба-читальня",
который в этот раз пройдет под кодовым названием "лавка-читальня".
Потому что очень уж красивая лавка))
Напомню, что и изба, и лавка-читальня - это челлендж, в ходе
которого преподаватели английского читают книги по методике преподавания и
лингвистике и делятся впечатлениями. Подробнее обо всей этой затее - здесь .
В третьем сезоне мы будем читать How to Teach Speaking by Scott Thornbury, которая победила в голосовании в Инстаграм и в ВК (65% и 71%
голосов соответственно). В этот раз, в отличие от первых двух сезонов, мы добавим живые обсуждения (подробнее ниже). Ну а главы предлагаю распределить так...
Читать далее »

Почему никто
не понимает носителей языка? Это они берега потеряли, или мы плохо учились?
Поучаствовала
на днях в одном обсуждении в соцсетях - по следам статьи BBC "Почему носителей английского языка никто
не понимает". Вынесу свой комментарий оттуда в отдельный
пост и немного поразглагольствую на тему))
Кто виноват
и что делать? Носители должны наступить на горло собственной песне и освоить
новый способ общения – глобальный английский? Или нам нужно срочно подтягивать
свой "London is the capital of Great Britain"?
Читать далее »