Во-первых,
приветствую всех новых и старых читателей блога преподавателя английского языка! Во-вторых, сайту anglofeel.ru исполнилось 11 лет, с чем себя и поздравляю)) Ура-ура-ура! И в связи этим мне подумалось, а зачем, собственно, нужен блог преподавателя? Так что, в-третьих, отвечаю на терзающий меня вопрос.
Стало тесно
В какой-то момент мне стало тесно в рамках преподавания. Веду я
себе уроки, с бубном пляшу придумываю задания, активитиз и прочие развлекухи для своих учеников. И все это богатство остается в классе. What
happens in Vegas, stays in Vegas)) Мне стало жалко добра, поэтому все стоящие
придумки я начала выкладывать в блог преподавателя и писать статьи о методике преподавания английского языка. Может, какие-то разработки пригодятся коллегам.
Читать далее »
Посмотрела я на свои старые вебинары и поняла, что пора их обновить. Освежить и картинку, и контент. Все-таки с 2018 года многое изменилось. Я обновлю те четыре вебинара, которые уже есть на сайте, и добавлю еще два, пятый и шестой, совершенно новых.
Можно будет приобретать вебинары поштучно или сразу все шесть. Пакетом, конечно, выгоднее. Все можно посетить live и/или потом посмотреть в записи.
Вебинары по методике изначально задуманы для преподавателей, но если кому-то из изучающих страсть как интересно, то тоже приходите! Методика не ядерная физика))
Преподаватели других языков, не английского, тоже велкам. Все пояснения на русском языке, примеры на английском, уровня Pre-intermediate должно быть достаточно.
Каждый вебинар стоит 998р. до самого вебинара и 1,250р. после, в записи.
Читать далее »
Когда-то давно, в один из темных периодов жизни, я ходила к психологу и, среди прочего, жаловалась на бардак в квартире и отсутствие сил его разобрать. Психолог мне говорила:
- Даша, начните с одной полочки. Разберите одну полку. Одну!
А я ей:
- Галина, вы не понимаете. Толку-то от одной полочки! Это как мертвому припарка. Я хочу порядок - сразу и везде!
То же самое я думала и про лишних 40 килограммов:
- Ну и смысл? Толку от этого одного килограмма, если мне целых 40 надо скинуть!
И всё это реально огромные, масштабные и потому неподъемные и пугающие задачи. Я, короче, лучше вообще ничего делать не буду.
В общем, я долго не понимала, что мне втирает психолог, а потом кааак поняла!
Читать далее »
Четвертый сезон историй о языке в целом и лексике в частности.
Stories пришли из соцсетей; это формат, в котором язык вплетается в жизнь, а жизнь дает много примеров и иллюстрирует самые разные языковые явления.
Предыдущие выпуски историй о лексике и языке -
раз,
два и
три.
На всякий случай предупреждение. В видео иногда звучит музыка и другие звуки, так что имейте в виду. Если где-то много текста, и вы не успеваете прочитать, можно нажать на паузу. Пришлось пойти на такие меры, чтобы не раздувать хронометраж.
Читать далее »
Картинка с кривым "I love yuo" совсем не случайна))
Ученики иногда возмущаются, тяжко вздыхают или закатывают глаза, когда я пытаюсь вытащить из них фразы и предложения оригинала.
Вот, например, у нас есть какой-то input - текст для чтения, аудио или диалог. Диалоги можно повторять и разыгрывать. Тексты и аудио мы можем, помимо прочего,
пересказывать или, делая задание на понимание, приводить в доказательство куски текста и делать
заметки во время аудирования - записывать точно, кто что сказал.
Ученики часто ленятся делать заметки, подчеркивать или выписывать нужные предложения и запоминать фразы из диалогов. И потом, когда я их исправляю и всячески настаиваю на оригинальных фразах, вздыхают: "Ну, я же своими словами..."
Но вы знаете...
Читать далее »