Все лучшее - подписчикам! Скидки, закрытые посты и многое другое Подпишитесь и получите книгу "Продвинутый английский" бесплатно!
Вход / Регистрация

Методика преподавания английского языка. В разделе для преподавателей вы найдете разработки и планы уроков по английскому, дополнительные упражнения к популярным учебникам и другие методические материалы. Все планы и разработки уроков по английскому можно скачать и смело идти сеять разумное-доброе-вечное. Ученики будут в восторге, а вы сможете меньше готовиться к урокам! Все разработки проверены на реальных учениках; все включают живой и грамотный английский язык; все разработаны мной (Дарья Масловская, преподаватель, автор сайта anglofeel.ru, диплом DELTA, IELTS 9), и почти все следуют лексическому подходу.

Outcomes Upper-intermediate Unit 11 - What drives me mad

Грамматика, лексика, Outcomes, зима и слезы – в этом посте есть все!))

Как фанаты лексического подхода мы можем прокачать лексически что угодно, но больше всего интереса традиционно вызывают взаимоотношения лексики и грамматики.

В этом посте покажу, как лексически прокачать грамматику.

Изучать и лексически прокачивать будем emphatic structures. Конкретно эту табличку я взяла в Outcomes Upper-intermediate, Unit 11 What drives me mad, но это мог бы быть любой другой учебник. Оформление и контекст разные, но emphatic structures везде подаются примерно так же.


Читать далее »

Outcomes Advanced Unit 13 - On the hour, every hour

прямая и косвенная

Я часто критикую учебники и обучение языкам в целом за уклон в сторону описательности, повествовательности и пересказательности. В реальном общении же нам чаще нужен язык для взаимодействия и самовыражения здесь и сейчас.

То есть, например, нужно уметь не только пересказывать, кто что сказал, а непосредственно говорить все те вещи – говорить так, как они звучат в живой спонтанной речи. Одно дело пересказать:

  • He warned us that she (the teacher) was coming

И другое – реально предупредить кого-то:

  • Heads up! She’s coming! Run!

Вот этот heads up совсем не очевиден, и если не учиться такому языку специально, то мы только пересказывать и сможем. А толку?

Поэтому я часто в таких случаях добавляю прямую речь для взаимодействия.

Правда, есть одна опасность. Если мы полностью переключимся на прямую речь и все эти замечательные живые фразочки, мы рискуем не отработать и не усвоить ту самую изначальную грамматику, которая была темой урока. В данном примере косвенная речь и patterns after reporting verbs (warned us that…). А они, заразы такие, тоже нужны, хоть они и скучные))

Жертвовать не хочется ни прямой, ни косвенной речью, а значит, надо как-то их совместить, помирить. Сейчас покажу, как.

Читать далее »

Разговорный клуб для преподавателей английского "AngloFeel like talking?"

разговорный клуб для преподавателей английского

Разговорный клуб возвращается! Мы начнем 13 июля 2020 и повторим первый сезон. Встречаться будем онлайн 2 раза в неделю, по понедельникам и четвергам, 9.00 - 10.30.

Speaking Club “AngloFeel like talking?” – это разговорный клуб для преподавателей английского и других языков (уровни - Upper-intermediate, Advanced, Proficiency). Это возможность взбодрить свой английский за 5 недель в компании коллег. Это возможность прокачать словарный запас и практиковать красивый продвинутый английский, а не "This is a cat" и вот это всё.

У нас будут разнообразные материалы для обсуждения, задания на лексику и вопросы для обсуждения. В парах, тройках, минигруппках, а также иногда всей группой мы будем обсуждать материалы (см.ниже все темы), тут же стараться использовать лексику из них и искать более продвинутые способы выразить мысль.

Два года назад мы уже провели два сезона разговорного клуба, а сейчас повторим первый.

Вот что мы обсудим в первом сезоне:

1 - Мотивация - Mel Robbins on Why motivation is garbage
2 - Красота и пластическая хирургия - статья TIME Nip. Tuck. Or else
3 - Парадокс выбора - TED talk by Barry Schwarz, The paradox of choice
4 - сделаем IELTS Reading и обсудим идеи из него
5 - Замужние и незамужние - сериал Sex and the City, S1E3 'Bay of Married Pigs'
6 - проведем IELTS Speaking на разные темы
7 - Технологии и доверие окружающим - статья NEW SCIENTIST In what? we trust
8 - Сахар - документальный фильм That Sugar
9 - Путешествия - журнал TRAVELER Best 24 hours on Earth
10 - Фотография, видео и время - TED talk by Stephen Wilkes, The passing of time in a single photo + Cesar Kuriyama, One second every day.

Материалы для занятия (статьи, видео и т.д., а также задания на language awareness и вопросы для обсуждения) вы найдете на этой же странице. Доступ к материалам откроется после оплаты.

Абонемент на 10 встреч стоит 6400 рублей. Количество участников ограничено.

Подробнее о том, как прошел самый первый сезон разговорного клуба можно прочитать в блоге.

Читать далее »

Outcomes Advanced Unit 1 - Urban Renewal

outcomes advanced urban renewal

В этом посте покажу план урока для Outcomes Advanced Unit 1 Urban Renewal.

Здесь мы накидываем лексику; читаем тексты о городах, преодолевших разные трудности; заигрываем с жанрами и учимся находить разговорные эквиваленты академической лексике.

План урока и задания можно будет скачать бесплатно и пользоваться на своих уроках.

Читать далее »

Outcomes Upper-intermediate Unit 10 - Small Talk

outcomes upper план урока

В этом посте я покажу план урока по учебнику Outcomes Upper-intermediate, где мы с учениками осваиваем живой эмоциональный язык, которого им так часто не хватает.

Обычно ученики могут разглагольствовать на общие темы и повествовать, а что сказать в реальной ситуации (например, когда кто-то без спросу влезает в разговор, или ты пытаешься смыться от скучного собеседника) и как взаимодействовать, они не знают.

Заодно покажу один любимый мной прием работы с аудированием.

Материалы для преподавателей можно будет скачать бесплатно и пользоваться на своих уроках.

Читать далее »