Все лучшее - подписчикам! Английский со скидкой, свежие материалы, интересности и полезности. Подпишитесь!
Вход / Регистрация

Jazz Chants: How's Jack?

Рифмовка How's Jack?

Эта рифмовка – из сборника Small Talk Chants, автор Carolyn Graham.

Она отлично подойдет для начальных уровней Beginner и Elementary для отработки:

  • личных местоимений (you, he, she, they, it)
  • глагола-связки to be и сокращенных форм
  • типичных вопросов-ответов при встрече
  • реакции на плохие новости
  • и, конечно, искусства small talk – даром, что сборник так и называется (Small Talk Chants)

Дополнительные задания и упражнения к этой рифмовке можно будет скачать и пользоваться на уроках.

Расскажу, как мы отрабатываем этот Jazz Chant на занятиях. Вообще, наверное, нет универсальной схемы, которая подойдет всем группам и ученикам. Поэтому можно придумать несколько вариаций упражнений и комбинировать их в зависимости от…

У кого-то сильный Elementary, у кого—то слабый; кому-то нужно больше поработать над местоимениями, кому-то – над ритмом и ударением и так далее.

Обычно, перед какой-либо работой над рифмовкой, я даю ученикам небольшое задание на понимание. Например, с этой конкретной рифмовкой можно попросить учеников посчитать, сколько в ней вопросов (семь) и сколько вопросов о людях (шесть).

А потом уже рифмовку и отстукиваем ладошкой ритм. Больше повезло тем, у кого есть музыкальный слух))

dc290229625849f94b47f8f8e0b3a247.mp3

С остальными просто нужно чуть больше терпения, тренировки и вариаций. Бывает так, что кому-то ну никак не удается попадать в ритм при отстукивании ладошкой. Но стоит попросить его прошагать рифмовку – так, чтобы шаги попадали на ударные слова – все получается.

Не получается ни отстукивать, ни шагать – попробуем качать головой в ритм. В общем, что-то обязательно сработает!))

Поработали над ритмом – переходим к дополнительным упражнениям. (Хотя можно и наоборот: сначала сделать упражнения, а потом уже слушать и петь рифмовку).


Дополнительные упражнения

Повторю, что выбор упражнений зависит от уровня группы/ученика. Кому-то они и вовсе не понадобятся, и можно сразу переходить к пению-чечетке-танцам-шманцам))

Ну а кому-то не помешает дополнительная практика.

Отрабатываем местоимения и учимся заменять существительные местоимениями для более естественной речи:

how's jack местоимения

Тренируем сокращенные формы am / is / are:

how's jack сокращенные формы to be

Учимся выбирать нужную форму to be:

how's jack глагол-связка to be

И все вместе – местоимения, нужныеэто формы to be и сокращенные формы:

jazz chants how's jack упражнение

А еще можно заменять слова:

    • имена: Bill – John, Mary – Sarah, Jack – Mike
    • существительные: your job – your car, your children – your parents
    • ответ: fine – great

substitution

И задавать вопросы вразнобой (для этого можно использовать карточки с ключевыми словами) - чтобы ученики реагировали на них осознанно:

random questions cards

После этого ученики уже знают Jazz Chant наизусть. Что нам, преподавателям, только на руку)) Ибо теперь можно заняться произношением, ритмом, интонацией. Способов – миллион:

  • петь и одновременно отстукивать ритм ладошкой
  • отстукивать ритм ногой
  • чередовать отстукивание ладошкой и ногой
  • прошагать рифмовку, попадая шагами в ритм
  • петь по ролям
  • нарисовать рифмовку для опоры

А, может, у вас есть свои способы работать с этой рифмовкой? Поделитесь в комментариях!


Подробнее об использовании Jazz Chants на уроках английского.

Скачать дополнительные упражнения к рифмовке How’s Jack:

jazz_chants_hows_jack_1439391748.pdf

Автор: Дарья Масловская

Комментарии

comments powered by Disqus