Все лучшее - подписчикам! Английский со скидкой, свежие материалы, интересности и полезности. Подпишитесь!

EF Elementary Unit 5A - Verb phrases

verb phrases

Учебник - English File

Уровень - Elementary

Unit – 5A Do you have the X-factor?

Focus – Vocabulary (common verb collocations), Phrase building, Speaking



Эти задания на Verb phrases можно использовать не только с English File Elementary, а и с любым другим учебником, где рассматриваются самые употребляемые английские глаголы и устойчивые словосочетания с ними.

Мы уже изучали verb phrases и распространенные словосочетания в юните 3А. Продолжим!

Работа над лексикой у нас проходит в духе лексического подхода – то есть мы осваиваем не отдельные слова, а выражения (collocations). Дополнительно мы подкрепляем новую лексику картинками-ассоциациями. Кроме того, в этом уроке мы добавим задания на синтаксис – порядок слов в английском языке.


1 Vocabulary Bank

Начнем, конечно, с того, что доктор прописал предлагают авторы учебника, то есть с Vocabulary Bank.

enlarge

Разобрали словосочетания из Vocabulary Bank, протестировали друг друга по картинкам. Добавим дополнительные фразы с теми же глаголами.


2 Больше словосочетаний

Просим учеников заполнить word webs, подобрав нужные слова.


(Здесь приведены случайные слова).

Все это будут типичные collocations. Какие-то из них – очевидные:

  • sing a song, dance the tango, see a film

а какие-то становятся очевидными не сразу:

  • sing in the shower, sing along
  • dance in the rain, dance all night
  • see the connection, see the difference

Но они тоже употребляются довольно часто))

При подборе collocations очень хотелось

  • уйти от линейности словосочетаний (из разряда read a book, read a magazine, read a newspaper)
  • максимально разнообразить выражения различными patterns
  • разбавить буквальные словосочетания более абстрактными (see the connection, see the difference)
  • показать разнообразные patterns употребления словосочетаний (paint the walls in white, call to the police)

Если в процессе ученикам станет трудно, можно помочь им картинками – пока без ответов. Исключительно для того, чтобы ученики понимали, в нужном ли направлении они копают))


Заполнили word webs, проверили.


3 Произношение и ассоциации

Озвучиваем каждую фразу, создаем визуальные ассоциации, отрабатываем фразовое ударение и слитное произношение.


4 Odd one out

Дальше можно поиграть в Odd one out – найти картинку (фразу), которая не вписывается в общий ряд:


Порезвились, теперь усложняем задачу.


5 Phrase building

Будем достраивать словосочетания. Так мы попрактикуем синтаксис и порядок слов. Просим учеников решить, куда лучше всего добавить дополнительные слова/фразы:

Разрезаем на карточки и выдаем ученикам. Можно выдать всем разные карточки; можно объединить учеников в группы A и B – как более уместно в вашей ситуации.

Проверим:


6 Контрастивный анализ

На этом этапе можно сравнить типичные английские модели с русскими и осознать масштаб бедствия бесполезность дословного перевода с русского, например:

  • forget my password all the time VS постоянно забываю пароль
  • buy a plane ticket VS купить билет на самолет

Подробнее о переводе на уроках.

И еще раз «прогоним» по картинкам вразнобой, теперь уже новые, более сложные, словосочетания - по памяти.

  • take a quick look
  • would like to swim with dolphins
  • help a friend in trouble

...и так далее.


7 Speaking practice

Дальше даем ученикам возможность попрактиковать новые выражения в speaking в парах. Готовые вопросы с нужными нам словосочетаниями лучше выдать ученикам. Ибо есть вероятность, что им пока на этом этапе (все-таки середина Elementary!) будет сложно придумать одновременно и правильные, и логичные, и интересные вопросы.


Все задания опробованы на реальных учениках, никто не пострадал)) Наоборот - пищали от восторга и собственной крутизны, когда они совершенно самостоятельно смогли высказаться в духе:

  • It's not easy to find a parking space in Moscow
  • When I completely forget my friend's birthday, I call her and say sorry.
  • You can hear an important announcement on the radio.
  • When I'm in a museum, I don't normally look at paintings carefully, I just take a quick look.

Чесс слово - это реальные предложения моего ученика! И это мы еще только Present Simple знаем! Хвастаюсь, да))

Единственное «но»: совсем слабым ученикам, возможно, будет слишком трудно. Но попробовать можно!

Ну и, конечно, какие-то задания можно дать на дом, чтобы не терять время на уроке.


Скачать задания с ответами – word webs, карточки на порядок слов, карточки с вопросами для speaking:

ef_elementary_5A_exercises_and_answers_1447932166.pdf

Скачать презентацию с картинками для отработки verb phrases (10Мб):

ef_elementary_5A_verb_phrases_1447930922.pdf

А какие еще задания вы бы сюда добавили? И как думаете, под силу подобные задания ученикам на середине Elementary?

 

Автор: Дарья Масловская

Комментарии

comments powered by Disqus