Все лучшее - подписчикам! Английский со скидкой, свежие материалы, интересности и полезности. Подпишитесь!

Блог преподавателя

блог преподавателя английского

Во-первых, приветствую всех новых и старых читателей блога преподавателя английского языка! Во-вторых, сайту anglofeel.ru исполнилось 6 лет, с чем себя и поздравляю))  Ура-ура-ура! И в связи этим мне подумалось, а зачем, собственно, нужен блог преподавателя? Так что, в-третьих, отвечаю на терзающий меня вопрос.

Стало тесно

В какой-то момент мне стало тесно в рамках преподавания. Веду я себе уроки, с бубном пляшу придумываю задания, активитиз и прочие развлекухи для своих учеников. И все это богатство остается в классе. What happens in Vegas, stays in Vegas)) Мне стало жалко добра, поэтому все стоящие придумки я начала выкладывать в блог преподавателя и писать статьи о методике преподавания английского языка. Может, какие-то разработки пригодятся коллегам. 

Лень отвечать на те же вопросы

Кроме того, все годы работы преподавателем я слышу одни и те же вопросы о том, как лучше изучать английский, как эффективнее, как быстрее. И я, конечно, отвечаю, да не отсохнет язык)). Но если можно оптимизировать этот процесс, его нужно оптимизировать. Теперь мне проще отправить вопрошающих в блог преподавателя, где есть ответы на многие животрепещущие вопросы.

Читать далее »

Упражнение на связность текста

упражнение на связность текста

А рассказать, почему кувалда и лом – незаменимые инструменты на уроке английского?)))

Ну а если серьезно, в этом посте показываю одно упражнение на связность текста, в ходе которого нам и пригождаются упомянутые инструменты – метафорически, конечно)) Потому что идея этого упражнения на связность текста – сначала разрушить, а потом собрать заново. Что? Как? Зачем? Сейчас всё-всё расскажу и покажу, stay tuned!

Читать далее »

"Авторские методики" обучения английскому

авторские методики обучения английскому

Сейчас из шляпы вылезет – ой, уже вылез! – кролик. А за ним полезет такая нечисть, что кто не спрятался, я не виновата!

Поговорим про "авторские методики" обучения английскому от разнообразных недоучек. Также поговорим о шарлатанах и мошенниках – «специалистах» по отъему денег у населения. Также приведу список признаков, которые должны вас насторожить при поиске преподавателя / курсов английского языка.

Чем дальше погружаюсь в тему, тем страшнее. Тем больше кажется, что беда нашей (любой?) профессии - недоучки-любители, возомнившие себя профессионалами. Или и вовсе шарлатаны. Но по порядку.

Читать далее »

Как проходит работа над произношением

работа над произношением

Есть всего лишь один рабочий способ улучшить произношение - имитировать-имитировать-имитировать. Это если вкратце))

Но даже и не вкратце - это, похоже, единственный метод работы над произношением. А все остальное, что придумает ваш преподаватель (или вы сами), будет вариациями на тему имитации.

В этом посте я покажу как у нас проходит работа над произношением,. Эту пошаговую схему можно использовать как на уроках, так и самостоятельно.

Итак, как прокачать и улучшить произношение.

Читать далее »

Аудирование снизу вверх или Bottom-up Approach

Я понимаю, что фразы вроде «Bottom-up approach» нисколько не вдохновляют, а только отпугивают неподготовленного инязом  читателя. Поэтому попробую подойти к теме поста по другому и лихо завернуть интригу))

Что такое аудирование снизу вверх? Как пробиться из грязи в князи и дальше к звездам? Как построить целую Вселенную на уроке английского? Что характерно, ответы на эти вопросы есть в посте!))

В методике принято говорить о двух подходах к аудированию: top-down approach и bottom-up approach. Преподаватели наверняка слышали про эти два подхода. Коллеги, маякните!))

Но даже если вы не преподаватель, и методика преподавания вас мало интересует, рано закрывать этот пост и уезжать в закат)) Уж методика обучения себя любимого вас должна интересовать? Ведь всё то же самое – top-down и bottom-up approaches - можно использовать и во время самостоятельных занятий по прокачке навыков аудирования! Да еще и лексический подход сюда прикрутить! А потому – keep reading!))

Читать далее »
faq грамматика лексика ошибки language acquisition теории методика находки средства обучения контекст writing семинары genre analysis reading текст уровень Beginner-Elementary современные технологии на уроке хиханьки DELTA будни ип one-to-one индивидуальный подход needs analysis репетиторы личное аудио collocations concordances уровень Intermediate учебники предлоги скайп книги на английском ученики реклама на английском связность текста functions клише игры на английском слова listening план урока бесплатные материалы видео модальные глаголы отрывки из фильмов произношение диктофон интонация уровень любой бесплатные уроки розыгрыш IELTS анализ текста уровень Pre-Intermediate speaking английский для путешествий словообразование занятия в группе песни на английском презентация словари уровень Upper-Intermediate spoken discourse гостевой пост специальное предложение перевод уровень Pre-intermediate уровень Advanced лексический подход