"Когда преподы не знают, как работать с текстами; как вводить и отрабатывать лексику; зачем нужен этап pre-listening... Когда lead-in к тексту подводи"
"- Вася, скажи мне истину, ты погубил вазу? - На первый взор может привидеться, что я, но это не соответствует реальности. - Каким образом так? - Скол"
"...носители так не говорят. Это обычно считается убойным аргументом и сопровождается торжествующим выражением лица 😁. Давайте разбираться. 🇺🇲 Во-пе"
"Хочу поразмышлять про правила для групп, продолжая тему из Сториз прошлой недели. One at a time. 🔹Правило первое. "Страховой депозит". В начале кур"
"Почему можно сказать love at first sight, но нельзя сказать affection at first sight? Почему fall in love, но не drop in love? Love affair, но не "
"Когда мне было 11 лет, у меня был свой воображаемый класс за стеной соседской квартиры. На время уроков стена поднималась (мысленно), и я вела занятия"
"Одна шкурная, одна методическая и одна идеалистическая причина. С последней моей индивидуальной ученицей мы расстались год назад. С тех пор я препода"
"...как думают многие. Но! Во-1️⃣, в словосочетаниях и чанках куча спрятанной грамматики. Ну, например: 🔹as soon as I hear anything (этот чанк часто и"
"...или когда внезапно заговорил голосом доктора Хауса 🧑⚕️🩺. Фильмы и сериалы мы смотрим со всеми группами. С группой Intermediate, например, уже нес"
"Хотя, если уезжать на такой тачке, то можно слегка отъехать. Никто не осудит 🤣 Продолжение. 🔹Работа с кураторами Все 4 куратора занимаются со мной ("
"Никак. Ну ладно, шучу. Кукуха если и отъехала, то не далеко 🙃. Итак, как я записывала курс (точнее, два - "Творец словосочетаний" и "Лексический под"
"Раньше я любила сверху, а теперь все чаще предпочитаю снизу 🙃. Есть два подхода к аудированию и чтению: 🔹Top-down от большой картины, общего пониман"