• "Мне совершенно очевидно, какой уровень английского у человека, с первых трех фраз. Ну, пускай, после первой минуты. Здесь: 🔹и насколько он понимает мо"
  • "Еще один способ накидывать лексику - это накидывать хаотично. Хаотично, но прицельно 🎯, конечно. У нас есть упражнение на vocabulary про city life (н"
  • "Мой мир никогда не будет прежним. Вот четыре вещи и события, после которых мой мир уже не мог остаться прежним. 1 Коммуникативные учебники Английск"
  • "С математикой у меня не оч, но сдается мне, 60% языка у меня не из института и не из учебников, по которым мы учились. То была база, основа основ. Без"
  • "Грамматика закончилась, а больше не завезли 🤷. . Вот, допустим, ученик говорит: *I've always been interested of do business Куда, в какой раздел грам"
  • "Все предопределено, и мы обречены 😱. . Есть у нас в учебнике диалог, где люди обсуждают, какой фильм пойти посмотреть. Ну а мы сейчас будем причинять "
  • "🧵С какого конца начинать разматывать тексты и аудио? Сверху вниз или снизу вверх? Учебники в 99.9% случаев используют top-down approach ⬇️. У нас ест"
  • "Сделаю это публично. На собеседованиях в новую группу Advanced я обещала учителям aka ученикам рассказать, почему выбрала формат CAE Speaking. Что я"
  • "Для тех, кто приуныл от однообразных учебников английского; для тех, кого учебники уже почти ничему не учат; для тех, кто ищет живой, разговорный, про"
  • "В очередной раз наткнулась на цитату Хью, где он говорит, что, мол, русские учителя слишком строги к себе. Мол, перфекционисты перфекционистские. И ка"
  • "Это была славная о̶х̶о̶т̶а̶ игра (вчера в Сториз голосовали). Немного неоднозначная, но в этом и была часть задумки 😜. . Посмотрим на результаты? . 📌 "
  • "Зачем мы вообще слушаем и читаем на уроках? Чаще всего тексты и аудио используются: 🔹как материал для обсуждения 🔹как подводка и контекст к грамматик"