Stories о методике
В этих историях я показываю, как работает методика и как применять разные методические приемы - с уклоном в лексический подход, конечно)
На всякий случай предупреждение. В Stories иногда звучит музыка и другие звуки, так что имейте в виду. Вдруг вы будете смотреть видео на уроке, пока ученики корпят над каким-нибудь заданием)) Не спалитесь) Также мне пришлось ускорить видео, но, если что, можно нажать на паузу.
vocabwork
Stories о методике
Этапы работы над лексикой
Разбираем последовательность работы над лексикой на примере Outcomes Advanced. Смотрим, что предлагает учебник, анализируем и добавляем то, чего не хватает. Скоро будет более подробный пост об этапах работы над новой лексикой, эта история нам для разминки.
Еще на эту тему - пост о том, сколько разной информации нужно знать о слове.
Грамматика и the pelmeshki
История о том, как можно избежать лишних сотрясаний воздуха и утомительных объяснений грамматики. Этот способ работы с грамматикой еще и очень лексический - всё, как мы любим!
В курсе Лексический подход у нас целый модуль, посвященный тому, как изучать грамматику более лексически и коммуникативно.
Криминальное чтиво
Пожимаем плечами, хлопаем ресницами, удивленно поднимаем брови, разминаем ноги и совершаем другие телодвижения в попытке встроить описательную лексику в органичный контекст.
Линкеры и слабая граппа
Задания в учебниках иногда ну слишком уж простые. Выполнять их можно полуавтоматически, не приходя в сознание. Так вот, чтобы вытащить учеников из этой когнитивной комы, приходится немного прокачивать учебник.
Связанная лексика
Эту историю я рассказывала пятничным вечером, сидя на блюзовом концерте с бокалом вина, поэтому есть риск, что местами лексика получилась несвязная))
Ладно, шутки в сторону. Разбираем прием, который мы очень любим в лексическом подходе.
Связанная лексика 2
Смотрим на важные нюансы работы со связанной лексикой. Те, на которых сыпятся большинство преподавателей. Выясняем, какой главный вопрос в методике.
speaking
Спикинг начинается до спикинга
История о том, как помочь ученикам улучшить свой спикинг еще до собственно самого speaking. Тоже один из приемов, который мы часто используем в лексическом подходе.
Эту историю я расписала подробнее здесь.
Как вам формат? Или старые добрые посты лучше?
Есть мысли по поводу методики из сториз?
Автор: Дарья Масловская
Поделитесь с друзьями!
Подпишитесь на новые посты блога!