Все лучшее - подписчикам! Скидки, закрытые посты и многое другое Подпишитесь и получите книгу "Продвинутый английский" бесплатно!
Вход / Регистрация

Одинаковые разные группы

группы

За последние 3 года у меня было 6 одинаковых групп. Ну, как одинаковых...

Все эти группы – преподавательские, то есть все мои ученики – преподы английского. Параллельные группы начинали в одно время, с одного уровня и, соответственно, шли по одному учебнику.

А вот дальше уже было много различий.



Учебник и дополнительные материалы

Ну, тут сначала без отличий. Все работают по Outcomes (у нас это Outcomes Upper-intermediate и следом Outcomes Advanced) + дополнительные материалы. Отличия начинаются позже. Иногда с одной из групп я могу пропустить какое-то упражнение в учебнике или не взять какой-то доп, но сделать это с другой группой, но это крайне редко.

Подача материала

А вот тут я часто делаю по-разному. И даже не потому, что группы по-разному усваивают материал, а потому, что я так экспериментирую. Ну, например, одно и тоже задание даю одной группе ДО видео, а другой - ПОСЛЕ. И смотрю, как что работает. Это мой action research.

Групповая динамика

Тут иногда есть отличия, а иногда нет. Иногда по одному и тому же плану, одним и тем же страницам учебника получаются совершенно разные уроки. А иногда плюс-минус одинаковые.

Одно и то же задание проходит на ура с одной группой, но с другой получается "ну такоэ". Но часто заходят обеим.

Или одна группа внезапно начинает отставать, и к финишу они приходят в разное время.

Teaching style

Тут снова нет отличий, в общем-то. Я - это я, и ничего с этим не поделаешь. А жаль. Та же методика, приемы и приколы.


Посещаемость

Разные группы посещают занятия по-разному. Как они так подбираются, что в одной группе 100% явка почти всегда, а в другой сплошные прогульщики - я не понимаю.


Dropout rate

С моей первой параллелью Upper я вообще обалдела, когда п̶о̶ ̶о̶с̶е̶н̶и̶ в конце курса посчитала своих цыпляточек. В одной группе до конца дошел ОДИН человек из оригинального состава, а в другой почти ВСЕ. Со второй параллелью Upper произошла примерно та же история. Ну и группы Advanced - одна уже год полным составом, во второй (это мои детишечки еще с Аппер) только сейчас произошли небольшие потери, и пришли новые ученики.

В общем теперь, когда кто-то уходит, и я начинаю думать, что я говнопрепод, то вспоминаю этот опыт. Один и тот же курс, одна и та же я, но где-то народ уходит, а где-то полным (или почти) составом доходит до конца. Ну а значит, это просто жизнь чаще всего.

Ну а кого я больше люблю (или одинаково?), я не скажу.

А у вас как? Параллельные группы одинаковые или разные?

Автор: Дарья Масловская

Комментарии

comments powered by Disqus
faq грамматика лексика ошибки language acquisition теории методика находки средства обучения контекст writing семинары genre analysis reading текст уровень Beginner-Elementary современные технологии на уроке хиханьки DELTA будни ип one-to-one индивидуальный подход needs analysis репетиторы личное аудио collocations concordances уровень Intermediate учебники предлоги скайп книги на английском ученики реклама на английском связность текста functions клише игры на английском слова listening план урока бесплатные материалы видео модальные глаголы отрывки из фильмов произношение диктофон интонация уровень любой бесплатные уроки розыгрыш IELTS анализ текста уровень Pre-Intermediate speaking английский для путешествий отпускное словообразование занятия в группе песни на английском презентация коммуникативный подход словари уровень Upper-Intermediate spoken discourse гостевой пост специальное предложение лексический подход перевод уровень Pre-intermediate уровень Advanced честно и откровенно лучшие посты книги по методике объявления организационное видео с урока task-based learning вебинары разговорный клуб уровни тестирование уровень Upper-intermediate книга