Кот с богатым внутренним миром. Снова о рекламе
Вот о чем вы подумали, увидев этого кота?
И что, вы думаете, будет в рекламном тексте? Описание корма? Указание всех макро- и микроэлементов, содержащихся в корме? Ваша киска купила бы вискас?
А вот и нет: в рекламном тексте будет сеанс чтения ваших мыслей. Ваши мысли уже не ваши мысли)) Больше того, за счет ваших мыслей единственное предложение становится текстом, они его достраивают, придают связности. А вот, собственно, и реклама целиком:
То есть ваша первая мысль развивается в диалог с… Производителем? Рекламщиком? Котом? О, боги…
- Какой некрасивый кот! - А зато я духовно красив, и у меня прекрасный внутренний мир! |
- What an ugly cat! - I’m beautiful on the inside! |
Одно-единственное предложение стало текстом: есть связность (и коммуникативная функция). И типичный жанровый прием рекламного текста – противопоставление - на месте: ugly (в ваших мыслях)-beautiful (в тексте), on the outside (в ваших мыслях)-on the inside (в тексте).
Но и это еще не все. On the inside – это не только о его внутреннем мире в смысле прекрасной тонкой натуры, а еще и буквально – о его внутреннем мире, состоящем из клеточек, нейрончиков, тканей и проч. И этот внутренний мир, хе-хе, прекрасен благодаря корму (ясное дело!),который работает изнутри.
Шикарно же, да?
Другие примеры рекламы на английском.
Особенности лексики и грамматики в рекламе на английском языке.
Автор: Дарья Масловская
Поделитесь с друзьями!
Подпишитесь на новые посты блога!