Все лучшее - подписчикам! Скидки, закрытые посты и многое другое Подпишитесь и получите книгу "Продвинутый английский" бесплатно!
Вход / Регистрация

Имаджинариум на уроках английского

имаджинариум на уроках английского

Как и любой повернутый на своей работе препод, я постоянно присматриваюсь к окружающей действительности на предмет того, что и как можно использовать на уроках английского.

То есть какой-нибудь старый будильник для демонстрации времени, мячик для игр на лексику и интонацию. В общем, тащу в дом всякий хлам.

Ну и, конечно, не могу пройти мимо настольных игр, которые изначально не задумывались для практики английского. Из любимых – карты Имаджинариум. Забавные, неоднозначные, местами психоделические карточки для игры в ассоциации.

Расскажу, как мы с учениками используем карты Имаджинариум на уроках английского ко всеобщему удовольствию))

Можно, конечно, использовать карты Имаджинариум на уроках английского и по прямому назначению. То есть для игры в ассоциации. А можно придумать и альтернативные способы применения. Вот о таких и расскажу.


Past, Present, Future

Карты Имаджинариум отлично подходят для практики going to - предсказаний и прогнозов на будущее:

  • You’re going to be happy
  • You’re going to get a promotion
  • You’re going to get married

…и так далее.

Как и карты Таро, они туманны и многозначны – можно придумать множество интерпретаций и поиграть в гадалку))

Ученики по очереди играют роль гадалки и предсказывают друг другу будущее с going to.

Я обычно добавляю сюда небольшой подвыперт. Тема going to в учебниках обычно идет после настоящего и прошедшего времен. Поэтому логично все это объединить и еще раз отработать разницу между прошедшим, настоящим и будущим.

В таком случае мы играем так. «Клиент» гадалки вслепую выбирает три карты. Одна – его прошлое, вторая – настоящее, третья – будущее.

А fortune teller рассказывает «клиенту», что было, что есть и что будет. Например, такие три картинки Имаджинариум:

Past
Present
Future
You were young, naïve
and romantic. You dreamed
a lot and had tons of ambitions.
At the moment you’re really busy,
you’re working on a lot of different
projects, and you’re finding it hard.
You’re going to achieve your goals
and relax a little. You’re going to
have a lot of free time.

"Клиент" может задавать уточняющие вопросы и всячески участвовать в происходящем.

Можно сделать и по-другому. Одни и те же три карты (прошлое, настоящее и будущее) дать трем разным «гадалкам» и посмотреть, насколько их интерпретации будут разными или похожими. И поспорить)) И проголосовать за самую:

  • точную
  • профессиональную
  • креативную
  • позитивную

интерпретацию.


Stories

Еще один способ использовать карты Имаджинариум на уроках английского – для историй.

Первый ученик берет карту наугад и придумывает начало истории. Следующий ученик берет еще одну карту и продолжает повествование.

Вся история получается сплошной импровизацией, где никогда не знаешь, куда заведет следующая карта. Истории получаются очень необычными, если не сказать абсурдными и крышесносными))

Например:

имаджинариум

One day Jane went shopping.
She just wanted to buy
some food and drinks
for the Christmas party.
She was walking along the aisles
when the shop manager saw her
on a CCTV camera
and fell in love with her.
He wanted to meet her but
he was very shy, so he sent
one of the security guards
to ask Jane for her phone number…


 

Describe and draw

Другой способ использовать карточки Имаджинариум на уроке – describe and draw.

Один ученик описывает, что изображено на картинке, а другой рисует (как умеет). Например:

- There is a man… he’s wearing a red jacket, a grey shirt, a green tie and a watch. But he’s not really a man… It’s a block of flats…
- A block of flats? What do you mean?

- Well, his body looks like a block of flats, you know, with windows…

Картинку нужно описать максимально точно – какой бы странной она ни была. Можно задавать уточняющие вопросы:

- How many windows are there?

... но нельзя поглядывать.

А потом мы сравниваем две картинки – оригинал и копию – насколько точно получилось объяснить и нарисовать. И обсуждаем, какие слова и выражения пригодились бы для описания и как можно перефразировать то, чего не знаешь.


Еще по теме:

Другие игры на уроках английского языка:

  • игра на тренировку лексики - Snowball
  • игра для тренировки вопросов - Blip
  • игра на быстроту реакции и разнообразие ответов - Yes / No

А вы пользуетесь картами Имаджинариум на уроках? Как еще их можно приспособить?

Какие еще вещи / предметы / объекты / игры, не предназначенные для английского, вы используете на уроках?

Поделитесь в комментариях, интересно же!))

 

Автор: Дарья Масловская

Комментарии

comments powered by Disqus
faq грамматика лексика ошибки language acquisition теории методика находки средства обучения контекст writing семинары genre analysis reading текст уровень Beginner-Elementary современные технологии на уроке хиханьки DELTA будни ип one-to-one индивидуальный подход needs analysis репетиторы личное аудио collocations concordances уровень Intermediate учебники предлоги скайп книги на английском ученики реклама на английском связность текста functions клише игры на английском слова listening план урока бесплатные материалы видео модальные глаголы отрывки из фильмов произношение диктофон интонация уровень любой бесплатные уроки розыгрыш IELTS анализ текста уровень Pre-Intermediate speaking английский для путешествий отпускное словообразование занятия в группе песни на английском презентация коммуникативный подход словари уровень Upper-Intermediate spoken discourse гостевой пост специальное предложение лексический подход перевод уровень Pre-intermediate уровень Advanced честно и откровенно лучшие посты книги по методике объявления организационное видео с урока task-based learning вебинары разговорный клуб уровни тестирование уровень Upper-intermediate