Все лучшее - подписчикам! Скидки, закрытые посты и многое другое Подпишитесь и получите книгу "Продвинутый английский" бесплатно!
Вход / Регистрация

Чем отличаются группы для преподавателей?

чем отличаются группы для преподавателей

У меня есть группы английского для преподавателей и для обычных людей. Я люблю их взбалтывать, но не люблю смешивать))

Почему? Чем отличаются группы одного уровня для преподавателей от групп для мирных граждан?

За всех не отвечу, а у меня вот чем.



Уровень языка

Требования к уровню языка у преподов выше. Чтобы попасть в группу Upper обычному человеку достаточно быть уверенным Intermediate. Чтобы попасть в группу Upper для преподавателей, нужно быть хотя бы на половину уровня выше. Считайте это моим произволом.

На самом деле, в преподские группы Upper я спокойно беру и кого-то с уровнем Advanced. Так, КАК я прокачиваю учебник и сколько накидываю, они тоже неизбежно узнают много нового. Если только не думают, что они выше и лучше этого.

Одна из причин для такого произвола - преподам я хочу дать больше. Но нужно быть up to it.


Работа над уровнем языка

Вторая причина в том, что линейки учебников обычно заканчиваются на Advanced. Обычным людям этого уровня (того Advanced, который измеряется программой учебника), в принципе, хватит за глаза и за уши. Дальше, если они захотят что-то делать для своего английского, они смогут смотреть сериалы и общаться с англоговорящей публикой. В таком расслабленном режиме. И всё у них будет хорошо.

Но преподам уровня Advanced мало. Это только с холмика Pre-intermediate кажется, что Advanced– это ого-го и последняя высота. Но ведь нет. Даже в официальной шкале есть еще Proficiency. И после него еще останется куча английского.

И вот мы возьмем Outcomes Advanced, пройдем его за полтора года (если сильно не растягивать), а дальше что? А дальше для работы над языком ничего нет. Но английский после Advanced не заканчивается. Он только начинается. И что делать, как людям работать на своим уровнем?

Поэтому я предпочитаю взять с группой преподов учебник на уровень ниже, его как следует прокачать, обогатить и усложнить. А потом перейти на Advanced. Это нам дает где-то три года качественной работы над языком.


Количество материала

Преподам я даю больше в расчете на их упоротость, большую автономность и готовность работать сверх. Всегда ли мои расчеты оправдываются - другой вопрос (спойлер – нет))). Но да, преподам я накину на вентилятор 30 единиц, обычным ученикам - скажем, 10.

По этой же причине с преподами мне жалко отрабатывать лексику на уроке и играть в игры на тупое запоминание. Я знаю, как, и могу это сделать на уроке, но это же такой waste. Я люблю накидывать и обеспечивать exposure хорошему, живому языку и потом его активизировать. А не тратить время на то, что можно сделать самостоятельно.

Конечно, с преподами мы тоже чаще всего не пропускаем этот этап отработки в том или ином виде, но в идеале с ними мне хочется делать это в усеченном виде.


Методика

С преподами мы уходим в методику. Не очень далеко и глубоко, все-таки я свою задачу вижу в другом. Для методики у меня есть вебинары, и скоро будет курс по Лексическому подходу.

Но да, после задания мы иногда обсуждаем, что это было, как и зачем. Обычных учеников я тоже спрашиваю Why do you think we're doing this? для повышения осознанности. Отличие тут в степени погружения и терминологии. С обычными людьми мы будем разговаривать на нормальном, человеческом языке, с преподами можно позволить себе чуть больше.


Свой среди своих

Когда препод оказывается в одной группе с обычными людьми, чей уровень английского такой же или лучше его, нну... Это так себе удовольствие и горькое осознание. С какого ж перепугу ты препод английского, если вон бухгалтер Маша говорит лучше тебя? Среди своих все же комфортнее.

Есть, конечно, и другие отличия. Я описала только те, которые влияют на мою политику не смешивать преподов и не-преподов в одной группе.

Хотя, признаюсь, так получилось, что сейчас некоторые группы получились смешанными. Я это воспринимаю как эксперимент. Если окажется, что все ок, и такие группы работают не менее эффективно для всех участников, то, наверное, пересмотрю свою политику.


Вы работали с преподавателями? Или учились сами?

Заметили какие-нибудь отличия?

 

Автор: Дарья Масловская

Комментарии

comments powered by Disqus
faq грамматика лексика ошибки освоение языка методика находки средства обучения контекст writing семинары genre analysis reading текст уровень Beginner-Elementary современные технологии на уроке хиханьки DELTA будни ип one-to-one индивидуальный подход needs analysis репетиторы личное аудио collocations concordances уровень Intermediate учебники предлоги скайп книги на английском ученики реклама на английском связность текста functions клише игры на английском слова listening план урока бесплатные материалы видео модальные глаголы отрывки из фильмов произношение диктофон интонация уровень любой бесплатные уроки розыгрыш IELTS анализ текста уровень Pre-Intermediate speaking английский для путешествий отпускное словообразование занятия в группе песни на английском презентация коммуникативный подход словари уровень Upper-Intermediate spoken discourse гостевой пост специальное предложение лексический подход перевод уровень Pre-intermediate уровень Advanced честно и откровенно уровни лучшие посты книги по методике объявления организационное видео с урока task-based learning вебинары разговорный клуб уровень Upper-intermediate книга Stories Stories о языке Stories о методике