Будни преподавателя - 2016
Yep, it’s
that time of year again! Снова пора подводить итоги и ставить цели на
следующий год, которые в этот раз – теперь уж точно! – обязательно выполнишь!)))
А знаете что? Ну их, эти итоги и цели! Можно, в конце концов, расслабиться? И вспомнить будни 2016, по уже появившейся традиции. Обычные будни препода английского, из которых и состоял год.
Будни - это, собственно, моя любимая часть жизни. Еще бы научиться замечать и ценить эти моменты не только постфактум, но и в процессе. Это пока получается не всегда.
Будни 2015 были здесь, а сейчас – будни преподавателя 2016 в картинках.
До урока
Перед тем, как сеять разумное-доброе-вечное, препод английского настраивается на работу, медитируя на балконе, попивая кофеек из любимого тамблера и втайне подумывая вместо кофе плеснуть туда колдовства, if you know what I mean)))
О колдовстве, которое можно плеснуть в холодный лед бокала, и о том, как сказать тост на английском (актуально в преддверии Нового года, isn't it?))), - здесь.
А еще, бывает, я готовлюсь к уроку, никого не трогаю, как вдруг из-за крышки ноутбука выглядывает… попугай. Внезапно:
Иногда я пишу план урока. Ну как план… так, заметки склеротика:
А настоящие хардкорные планы уроков и материалы для преподавателей - здесь.
Еще я проверяю эссе и графики IELTS. А вот вы бы смогли легко и непринужденно описать процесс производства бетона и цемента на английском?
А мы щелкаем, как орешки!
Во время урока
Когда идет урок, я тоже держу фотоаппарат наготове. Потому что прекрасное повсюду, только успевай снимать))) Ну разве не прекрасно:
А вот ученица себе на память записала, что What on earth…? – это то же самое, что «На хрена…?», только более вежливо:
И ведь она совершенно права!))
А тут группа почему-то решила, что в окно автомобиля непременно должна была влететь медуза:
…ох, и посмеялись мы тогда)))
Иногда во время урока на рабочем столе складывается симпатичная (на мой вкус) композиция:
Про учебник Outcomes 2nd Edition, от которого я балдею, здесь.
Ну и вообще я люблю фотографировать рабочий процесс - когда много всяких бумаг, бумажек, листочков, заметок, каракулей и надписей - и получать удовольствие от "здесь и сейчас":
Иногда на уроках мы ходим в Третьяковку и предаемся безудержному selfie-taking. Конечно, осознавая всю иронию и тихонько подхихикивая над собой:
Это, если что, 3 разные фотографии)))
А иногда ходим по Москве в поисках street art, задаваясь вопросом «Граффити – это искусство или вандализм?»:
В тот день мы бродили и болтали на английском 2 часа!
Ну а в нелетную погоду сидим в трусах дома и
занимаемся по Скайпу. А почему не в трусах, если все равно виден только верх?))
Главное, не делать резких движений и не ходить на кухню за кофе:
Между уроками
Чтобы ничего не забыть, пишу списки задач и отрываю по мере выполнения. Правда, иногда они сами отрываются за сроком давности и от постоянного трения. Тогда я с чистой совестью считаю задачу выполненной)) Значит, не судьба:
Когда совсем невмоготу и душа просится на волю, в пампасы,
препод «прохлаждается» в тропиках. Это рабочий будень полдень в Викторной
оранжерее в Аптекарском огороде:
И над сайтом корпит денно и нощно:
Главное - сбегать в соседнюю Шоколадницу за каппучино стронг!
А когда дома писать тексты для сайта решительно невозможно, куда я иду?
Снова в Аптекарский огород! Пью кофе с видом на заросли, выдавливаю из себя по капле раба текст
и жду, пока мимо пролетит вдохновение. Но летают преимущественно насекомые:
Иногда препод ездит в отпуск, но и там остается верен себе и своей профессии. Немного пообалдевав от красот Венеции…
…препод возвращается к лингвистическим наблюдениям:
Подробнее о том, нужен ли в Италии английский язык.
Пилю фоточки в Инстаграм
Мало мне было сайта и блога (это в дополнение к почти ежедневным урокам и подготовке к ним!), в этом году я завела профиль препода английского в Инстаграме и с энтузиазмом неофита взялась его заполнять (сам профиль тут, добавляйте в друзья, не стесняйтесь!).
Вот, например, препод пилит селфи на переменке:
А вот сравните: фотография, которая в итоге попала в эккаунт, и то, что в этот момент на самом деле творилось на «съемочной площадке»:
В общем, всё тлен иллюзия)))
После урока
When the party's over... Когда ученики расходятся, попугаечка наконец-то может
оторваться по полной программе со всеми этими листочками и карточками,
оставшимися с занятия:
Возможно, у нее своя, авторская методика изучения английского? Ммм?)))
А расскажите, из чего состояли ваши будни в 2016? Удался год?
Автор: Дарья Масловская
Поделитесь с друзьями!
Подпишитесь на новые посты блога!