Эта рифмовка – из сборника Small Talk Chants, автор Carolyn Graham.
Она отлично подойдет для начальных уровней Beginner и Elementary для отработки:
Дополнительные задания и упражнения к этой рифмовке можно будет скачать и пользоваться на уроках.
Расскажу, как мы отрабатываем этот Jazz Chant на занятиях. Вообще, наверное, нет универсальной схемы, которая подойдет всем группам и ученикам. Поэтому можно придумать несколько вариаций упражнений и комбинировать их в зависимости от…
У кого-то сильный Elementary, у кого—то слабый; кому-то нужно больше поработать над местоимениями, кому-то – над ритмом и ударением и так далее.
Обычно, перед какой-либо работой над рифмовкой, я даю ученикам небольшое задание на понимание. Например, с этой конкретной рифмовкой можно попросить учеников посчитать, сколько в ней вопросов (семь) и сколько вопросов о людях (шесть).
А потом уже рифмовку и отстукиваем ладошкой ритм. Больше повезло тем, у кого есть музыкальный слух))
С остальными просто нужно чуть больше терпения, тренировки и вариаций. Бывает так, что кому-то ну никак не удается попадать в ритм при отстукивании ладошкой. Но стоит попросить его прошагать рифмовку – так, чтобы шаги попадали на ударные слова – все получается.
Не получается ни отстукивать, ни шагать – попробуем качать головой в ритм. В общем, что-то обязательно сработает!))
Поработали над ритмом – переходим к дополнительным упражнениям. (Хотя можно и наоборот: сначала сделать упражнения, а потом уже слушать и петь рифмовку).
Повторю, что выбор упражнений зависит от уровня группы/ученика. Кому-то они и вовсе не понадобятся, и можно сразу переходить к пению-чечетке-танцам-шманцам))
Ну а кому-то не помешает дополнительная практика.
Отрабатываем местоимения и учимся заменять существительные местоимениями для более естественной речи:
Тренируем сокращенные формы am / is / are:
Учимся выбирать нужную форму to be:
И все вместе – местоимения, нужныеэто формы to be и сокращенные формы:
А еще можно заменять слова:
И задавать вопросы вразнобой (для этого можно использовать карточки с ключевыми словами) - чтобы ученики реагировали на них осознанно:
После этого ученики уже знают Jazz Chant наизусть. Что нам, преподавателям, только на руку)) Ибо теперь можно заняться произношением, ритмом, интонацией. Способов – миллион:
А, может, у вас есть свои способы работать с этой рифмовкой? Поделитесь в комментариях!
Подробнее об использовании Jazz Chants на уроках английского.
Скачать дополнительные упражнения к рифмовке How’s Jack:
Автор: Дарья Масловская
Поделитесь с друзьями!
Подпишитесь на новые статьи!