Все лучшее - подписчикам! Английский со скидкой, свежие материалы, интересности и полезности. Подпишитесь!

Happy Birthday, Anglofeel!

anglofeel

Сайту anglofeel.ru – 7 лет. Ура и чепчики в воздух! Хэппи, не побоюсь этого слова, бёздей.

Я уже вот-вот начну ай-нанэ-нанэ отмечать, но пока не – расскажу и покажу самый инсайдерский инсайд, самое закулисное закулисье и святая святых))

Рассказываю, как я принимаю участие в эволюции; каким кайфом и каким наказанием может обернуться ведение сайта; зачем оно вообще надо; и отвечаю на часто задаваемые вопросы.

Дочитайте до конца - там подарки!


Что было

Сначала anglofeel.ru был обычной визиткой: кто, что, где, когда и почем.

Потом стало понятно, что так меня никто никогда не найдет. Оказалось, что сайт нужно регулярно обновлять, писать контент, использовать правильные ключевые слова, покупать ссылки и многое другое, о чем я не имела ни малейшего представления.

enlarge

(доверила текст копирайтеру, никогда так не делайте)

Так появился блог преподавателя английского языка, а меня засосала опасная трясина)) С появлением блога дело пошло веселее, и на сайте даже появились читатели.

Со временем формата одного лишь блога – то есть исключительно текстов и картинок - стало не хватать для всех задумок. Так полностью сменился дизайн и появились новые разделы.

enlarge


Что есть

Уроки - для всех, кто изучает английский язык. Появились интерактивные упражнения, объяснения и примеры грамматики, лексики и произношения, разбор отрывков из фильмов.

Материалы для преподавателей – для коллег и единомышленников, где я выкладываю планы и фрагменты уроков, методические наработки и дополнительные упражнения к учебникам. Все можно скачивать и пользоваться на своих уроках.

Из совсем свеженького – курс английского по сериалу Sex and the City. Эволюционируем потихоньку.

То, что начиналось как хобби, сейчас стало полноценной работой. Каждый день нужно что-то улучшать на сайте, добавлять новые уроки, посты и материалы. Времени это занимает, конечно, прилично, но по-прежнему доставляет удовольствие! Я люблю свою работу, я приду сюда в субботу)) И в ночь с субботы на воскресенье тоже.


Чем сердце успокоится

Дальше – интереснее! В планах – захватить мир сделать anglofeel.ru самым качественным и умопомрачительным сайтом об изучении и преподавании английского языка. А еще - сделать так, чтобы не только я работала на него, но и он на меня, if you know what I mean.

А если у вас есть идеи совместных проектов или любых других интересных форм сотрудничества, давайте это обсудим! Напишите мне на controversy@yandex.ru


Зачем вести сайт?

Как я это вижу на сегодняшний день – сайт преподавателю может пригодиться, чтобы….

  • Показать товар лицом
  • Сайт преподавателя – это как витрина магазина. Ученик заглянул, посмотрел, принял решение.
  • Продавать себя, услуги и продукты
  • Выпендриться Показывать свою работу и делиться стоящими идеями
  • What happens in the classroom does NOT have to stay in the classroom!
  • Показывать будни и рабочие процессы
  • Иначе как ученик узнает, что его ждет? Да и вообще, как минимум, любопытно узнавать что-то о буднях разных профессий.
  • Отсеивать некоторых учеников
  • Достаточно указать на сайте, что не работаешь с детьми / взрослыми / животными / ЕГЭшниками (нужное подчеркнуть, недостающее вписать). Либо сурово предупреждать: мол, с прогульщиками и лентяями расстаюсь. Последние и предпоследние подумают дважды, прежде чем… Можно и не предупреждать – по текстам и рассуждениям и так будет понятно, что вы за фрукт. А кто-то – еще и овощ.
  • Общаться с коллегами и учениками
  • У преподавателей фрилансеров есть переменки, но нет учительской. Так куда пойти мне, с кем мне поделиться той грустной радостью, что я остался жив? (Есенин понимал!) Вот на сайте и общаемся, преимущественно в комментариях.
  • Не отвечать на одни и те же вопросы
  • Ученики задают одни и те же вопросы. Сколько стоит? За сколько можно выучить английский? Работаете ли вы по выходным? Кто вы такая вообще? Когда совсем лень отвечать в сотый раз, у меня есть ссылочка на нужную страницу сайта
  • Хранить разработки и материалы
  • Сайт экономит мне кучу бумаги и времени на уроках. Например, отрывки из фильмов с примерами грамматики или нужные уроки я задаю на дом. А в классе мы найдем, что еще поделать с этими материалами.
  • Не дать себе деградировать
  • Чтобы написать пост, иногда приходится заглянуть в словарь, литературу по методике, провести небольшое исследование.
  • Сделать мир лучше
  • Как-то даже и без комментариев. Иначе пафосно получится))


Rewarding

Обратная связь - дааа! Приятно, черт побери, узнать, что кто-то читает мой блог уже несколько лет и не пропускает ни одного поста. Приятно узнать, что вся эта писанина не зря, что кому-то она помогает стать лучше, профессиональнее.


Frustrating

Бывает и по-другому. Пишешь-пишешь о полезном и интересном, а реакции ноль. Но стоит написать какие-нибудь интриги-скандалы-расследования, куча комментариев. Обидно.

Еще бывает, я натыкаюсь на мои родные материалы на сайтах коллег, которые выдают их за свои. В интернете все общее, детка! Неважно, что ты убивался и разрабатывал эти материалы 3 дня, не разгибаясь.

А самое смешное, что я видела, это текст "О преподавателе", полностью скопированный с моего сайта. У меня вопрос: что это вообще за преподаватель, который не может сочинить даже текст "О себе"?


Закулисье

А вот так выглядит сайт и его разделы с моей стороны.

Блог:

enlarge


А так я добавляю новые посты:

enlarge


Тут происходит магия я добавляю упражнения в уроки:

enlarge


...которые потом появляются на сайте в таком виде (полистайте):


При этом меня не отпускает мысль, что со стороны программиста сайт выглядит как-то совсем по-другому. Но как?


FAQ

Откуда вообще взялась идея завести сайт?

В 2010 году я от бабушки ушел, я от дедушки ушел уволилась с курсов иностранных языков. Преподавание бросать при этом я не собиралась. Но где брать учеников? По наивности я думала, что просто завести сайт будет достаточно. Но, как писала выше, мне открылся мир продвижения, семантических ядер, ТИЦ и контент-маркетинга. Дальше – как в тумане.


Сколько занимает времени?

Если я не ленюсь обновлять сайт, писать материалы, посты, уроки и производить улучшайзинг - в неделю на сайт уходит полноценный рабочий день = 8 часов. В периоды особого фанатизма на него уходит вообще все свободное время. Но я не жалуюсь: это мое любимое хобби и теперь уже неотъемлемая часть работы.


Сколько стоит?

Раз в год я плачу за хостинг и домен: 2800 и 890 рублей соответственно в год. Хостинг, правда, подорожал в последние два года, а до того был 1600 рублей.

А вот остальное... Дизайн, художник, мало-мальское продвижение сайта, но главное - программист для реализации моих самых необузданных фантазий. Но тут все будет индивидуально. Можно обойтись бесплатным конструктором сайтов, а можно разгуляться на миллион. Я за 4 года потратила около 200,000 рублей.


В комментариях отвечаю на любые вопросы по ведению сайта!

А также принимаю поздравлению. Ну вдруг кто-то как раз мимо с воздушным шариком проходил?

Обещанные подарки читателям и подписчикам - здесь.

Автор: Дарья Масловская

Комментарии

comments powered by Disqus
faq грамматика лексика ошибки language acquisition теории методика находки средства обучения контекст writing семинары genre analysis reading текст уровень Beginner-Elementary современные технологии на уроке хиханьки DELTA будни ип one-to-one индивидуальный подход needs analysis репетиторы личное аудио collocations concordances уровень Intermediate учебники предлоги скайп книги на английском ученики реклама на английском связность текста functions клише игры на английском слова listening план урока бесплатные материалы видео модальные глаголы отрывки из фильмов произношение диктофон интонация уровень любой бесплатные уроки розыгрыш IELTS анализ текста уровень Pre-Intermediate speaking английский для путешествий словообразование занятия в группе песни на английском презентация словари уровень Upper-Intermediate spoken discourse гостевой пост специальное предложение лексический подход перевод уровень Pre-intermediate уровень Advanced книги по методике объявления организационное