Все лучшее - подписчикам! Скидки, закрытые посты и многое другое Подпишитесь и получите книгу "Продвинутый английский" бесплатно!
Вход / Регистрация

Двигатель прогресса в английском.

реклама на английском

Обожаю читать талантливо сделанную рекламу. Именно читать, ибо реклама на английском языке – это единый текст, со всеми ее слоганами и картинками. В нем есть определенная структура, связность текста и ясная коммуникативная функция. Вообще, некоторые маньяки (включая меня) считают текстом все, что угодно, даже ваш сегодняшний look (популярное нынче словечко, ага). А и в самом деле, если воспринимать текст как сообщение или историю о чем-то и зачем-то, внешний вид как раз ее и рассказывает.

Однако, я отвлеклась.

Так вот, рекламный текст на английском. В продолжение предыдущего поста о чтении журналов на английском и обилии в них рекламы… Раз уж я так трепетно к ней отношусь, раз уж это признанный и самостоятельный жанр текста, раз уж это культурно-специфичный текст, сам бог английского велел поизучать ее на уроках.

Чтобы была интрига, задачу поставила такую: проанализировать несколько образцов, определить рекламный посыл (message), целевую аудиторию и на основе этого определить, из какого они журнала.

Ну вот, например:

There are great views from the second and third rows, too.

Начнем с собственно текста.

Зачем здесь too? Too – это одно из тех слов, которые связывают что-то с чем-то (I love you – I love you too), и второе без первого как-то нелогично. А в этой рекламе ничего не было сказано ДО этого предложения, к чему можно было бы присоединиться с помощью too. Сказано-то не было, а вот подумано – было))) Смотришь так на картинку.. То есть уже не смотришь, а сидишь на водительском кресле (ракурс!!) и думаешь: Great view… Gotcha! И рекламное предложение продолжает твои мысли.

Дальше. Ну, уже понятно, что раз есть second and third rows, есть и first row. Мы как раз в нем и сидим, на водительском кресле, в первом ряду. А раз тут у нас целых три ряда, значит, машинка-то просторная! Пазл складывается, и целиком сообщение звучало бы примерно так: Here you are, sitting on the driver's seat, in the first row, and enjoying the great view. There are great views from the second and third rows, too. And it’s a spacious car, because it has at least three rows. Это, само собой, слишком длинное сообщение))) Поэтому убираем все лишнее, оставляем только нужное, добавляем связности текста и - вуаля!

Потом можно поиграть в ассоциации. Где в природе встречаются rows? В кино, например, встречаются. А в кино люди любят ходить с компанией друзей или семьей; experience, который объединяет. Соответственно, и в этой просторной машине с отличным обзором можно получить удовольствие от компании, общения и совместного переживания чего-то прекрасного, например, видов природы)) Такие вот ассоциации и рекламный посыл.

Другие примеры рекламы товаров на английском.

Особенности лексики и грамматики в рекламе на английском языке.

Автор: Дарья Масловская

Комментарии

comments powered by Disqus
faq грамматика лексика ошибки освоение языка методика находки средства обучения контекст writing семинары genre analysis reading текст уровень Beginner-Elementary современные технологии на уроке хиханьки DELTA будни ип one-to-one индивидуальный подход needs analysis репетиторы личное аудио collocations concordances уровень Intermediate учебники предлоги скайп книги на английском ученики реклама на английском связность текста functions клише игры на английском слова listening план урока бесплатные материалы видео модальные глаголы отрывки из фильмов произношение диктофон интонация уровень любой бесплатные уроки розыгрыш IELTS анализ текста уровень Pre-Intermediate speaking английский для путешествий отпускное словообразование занятия в группе песни на английском презентация коммуникативный подход словари уровень Upper-Intermediate spoken discourse гостевой пост специальное предложение лексический подход перевод уровень Pre-intermediate уровень Advanced честно и откровенно уровни лучшие посты книги по методике объявления организационное видео с урока task-based learning вебинары разговорный клуб уровень Upper-intermediate книга Stories Stories о языке Stories о методике