Все лучшее - подписчикам! Английский со скидкой, свежие материалы, интересности и полезности. Подпишитесь!

Будни преподавателя - 2016

Yep, it’s that time of year again! Снова пора подводить итоги и ставить цели на следующий год, которые в этот раз – теперь уж точно! – обязательно выполнишь!)))

А знаете что? Ну их, эти итоги и цели! Можно, в конце концов, расслабиться? И вспомнить будни 2016, по уже появившейся традиции. Обычные будни препода английского, из которых и состоял год.

Будни - это, собственно, моя любимая часть жизни. Еще бы научиться замечать и ценить эти моменты не только постфактум, но и в процессе. Это пока получается не всегда.

Будни 2015 были здесь, а сейчас – будни преподавателя 2016 в картинках.


До урока

Перед тем, как сеять разумное-доброе-вечное, препод английского настраивается на работу, медитируя на балконе, попивая кофеек из любимого тамблера и втайне подумывая вместо кофе плеснуть туда колдовства, if you know what I mean)))

О колдовстве, которое можно плеснуть в холодный лед бокала, и о том, как сказать тост на английском (актуально в преддверии Нового года, isn't it?))), - здесь.


А еще, бывает, я готовлюсь к уроку, никого не трогаю, как вдруг из-за крышки ноутбука выглядывает… попугай. Внезапно:


Иногда я пишу план урока. Ну как план… так, заметки склеротика:

А настоящие хардкорные планы уроков и материалы для преподавателей - здесь.


Еще я проверяю эссе и графики IELTS.  А вот вы бы смогли легко и непринужденно описать процесс производства бетона и цемента на английском?

А мы щелкаем, как орешки!


Во время урока

Когда идет урок, я тоже держу фотоаппарат наготове. Потому что прекрасное повсюду, только успевай снимать))) Ну разве не прекрасно:


А вот ученица себе на память записала, что What on earth…? – это то же самое, что «На хрена…?», только более вежливо:

И ведь она совершенно права!))


А тут группа почему-то решила, что в окно автомобиля непременно должна была влететь медуза:

…ох, и посмеялись мы тогда)))


Иногда во время урока на рабочем столе складывается симпатичная (на мой вкус) композиция:

  

Про учебник Outcomes 2nd Edition, от которого я балдею, здесь.


Ну и вообще я люблю фотографировать рабочий процесс - когда много всяких бумаг, бумажек, листочков, заметок, каракулей и надписей - и получать удовольствие от "здесь и сейчас":


Иногда на уроках мы ходим в Третьяковку и предаемся безудержному selfie-taking. Конечно, осознавая всю иронию и тихонько подхихикивая над собой:

Это, если что, 3 разные фотографии)))


А иногда ходим по Москве в поисках street art, задаваясь вопросом «Граффити – это искусство или вандализм?»:

В тот день мы бродили и болтали на английском 2 часа!


Ну а в нелетную погоду сидим в трусах дома и занимаемся по Скайпу. А почему не в трусах, если все равно виден только верх?)) Главное, не делать резких движений и не ходить на кухню за кофе:



Между уроками

Чтобы ничего не забыть, пишу списки задач и отрываю по мере выполнения. Правда, иногда они сами отрываются за сроком давности и от постоянного трения. Тогда я с чистой совестью считаю задачу выполненной)) Значит, не судьба:


Когда совсем невмоготу и душа просится на волю, в пампасы, препод «прохлаждается» в тропиках. Это рабочий будень полдень в Викторной оранжерее в Аптекарском огороде:


И над сайтом корпит денно и нощно:

Главное - сбегать в соседнюю Шоколадницу за каппучино стронг!


А когда дома писать тексты для сайта решительно невозможно, куда я иду? Снова в Аптекарский огород! Пью кофе с видом на заросли, выдавливаю из себя по капле раба текст и жду, пока мимо пролетит вдохновение. Но летают преимущественно насекомые:


Иногда препод ездит в отпуск, но и там остается верен себе и своей профессии. Немного пообалдевав от красот Венеции…

…препод возвращается к лингвистическим наблюдениям:

 

Подробнее о том, нужен ли в Италии английский язык.



Пилю фоточки в Инстаграм

Мало мне было сайта и блога (это в дополнение к почти ежедневным урокам и подготовке к ним!), в этом году я завела профиль препода английского в Инстаграме и с энтузиазмом неофита взялась его заполнять (сам профиль тут, добавляйте в друзья, не стесняйтесь!).

Вот, например, препод пилит селфи на переменке:


А вот сравните: фотография, которая в итоге попала в эккаунт, и то, что в этот момент на самом деле творилось на «съемочной площадке»:

   

В общем, всё тлен иллюзия)))


После урока

When the party's over... Когда ученики расходятся, попугаечка наконец-то может оторваться по полной программе со всеми этими листочками и карточками, оставшимися с занятия:

Возможно, у нее своя, авторская методика изучения английского? Ммм?)))


А расскажите, из чего состояли ваши будни в 2016? Удался год?

Автор: Дарья Масловская

Комментарии

comments powered by Disqus
faq грамматика лексика ошибки language acquisition теории методика находки средства обучения контекст writing семинары genre analysis reading текст уровень Beginner-Elementary современные технологии на уроке хиханьки DELTA будни ип one-to-one индивидуальный подход needs analysis репетиторы личное аудио collocations concordances уровень Intermediate учебники предлоги скайп книги на английском ученики реклама на английском связность текста functions клише игры на английском слова listening план урока бесплатные материалы видео модальные глаголы отрывки из фильмов произношение диктофон интонация уровень любой бесплатные уроки розыгрыш IELTS анализ текста уровень Pre-Intermediate speaking английский для путешествий словообразование занятия в группе песни на английском презентация словари уровень Upper-Intermediate spoken discourse гостевой пост специальное предложение перевод уровень Pre-intermediate уровень Advanced лексический подход